Москва, 39-ый км МКАД

(внешняя сторона)

владение 7

Ежедневно с 9.00 до 21.00

Чип-тюнинг

Раскрой скрытый потенциал своего автомобиля

 ›  › Чип-тюнинг
Чип-тюнинг

Увеличение мощности двигателя до 32%

Чип-тюнинг это настройка режимов работы электронных систем автомобиля путем коррекции внутренних управляющих программ.

Наиболее широко термин «чип-тюнинг» применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Электронный модуль подключается к одному или нескольким датчикам двигателя (в зависимости от типа автомобиля). Данные с датчиков направляются напрямую в электронный модуль, обрабатываются микропроцессором в режиме реального времени и передаются обратно в блок управления двигателем. Благодаря такой обработке данных изменяются различные параметры двигателя – вследствие чего достигается оптимальная эффективность, повышается мощность и увеличивается крутящий момент.

Следует отметить, что эффект от чип-тюнинга напрямую зависит от типа двигателя. Подключение модуля к бензиновым атмосферным двигателям позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости. Для бензиновых турбо моторов чип-тюнинг позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также, в случае необходимости, снять либо изменить ограничители. В случае с дизельными двигателями электронный модуль позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива.

Существует вариант чип-тюнинга с перенастройкой непосредственно программного обеспечения автомобиля. В этом случае к автомобильному блоку управления двигателем подключается сканер для определения текущих параметров работы двигателя. После корректировки необходимых параметров в блок управления записывается уже модифицированная прошивка. Далее проверяется работа двигателя с новой прошивкой, проверяется наличие ошибок DTC. Завершается процесс проведением адаптации всех датчиков двигателя, дроссельной заслонки и АКПП.

Интересный факт

Интересный факт

Электронный блок управления или модуль контроля двигателя, впервые появился в 1939 году. Его прообразом стала система контроля авиационного мотора Kommandogerat. Инженеры сознательно вмешались в процесс сгорания топлива, пытаясь увеличить количество оборотов и крутящий момент. Для этого они синхронизировали подачу горючего с работой системы зажигания.

Также вас может заинтересовать

Контакты

Москва, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7
+7 (495) 733-99-99 Ежедневно с 9.00 до 21.00
help@alterego-tuning.ru

39-ый км МКАД